Электронный дневник
Расписание занятий
Опрос / Голосование
Оценка качества образования
Ссылки

Группа продленного дня

В МБОУ "Арх-Голицынская ООШ" работает группа продленного дня для учащихся 1 - 4 классов.

Воспитатель: Позднякова Мария Васильевна.



Режим группы продлённого дня:
1. 11:00 - 11:25 - Приём детей в группу продлённого дня.
2. 11:30 - 12:00 - Прогулка, экскурсии, подвижные игры, состязательные упражнения.
3. 12:00 - 12:25 - Обед.
4. 12:25 - 13:30 - Прогулка, занятия по интересам.
5. 13:30 - 15:00 - Самоподготовка.
6. 15:00 - 16:45 - Клубный час (организация досуга).
7. 16:45 - 17:00 - Уход детей домой.

Цели и задачи на 2019 -2020 учебный год.Основные направления деятельности группы продленного дня. 

Целью учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития физически здоровой, духовно богатой, творческой, компетентной личности, ориентированной на высокие нравственные ценности.

Задачи:
-объединение усилий субъектов воспитания социума для повышения эффективности  педагогического влияния на развитие ребенка;
-создание воспитательной системы как важнейшего условия повышения эффективности и качества учебно-воспитательного процесса группы;
-создание условий для самореализации и самоутверждения личности учащихся, содействующих творческому самовыражению и личностному росту;
-выявление и развитие способностей воспитанников через систему клубов, секций, студий и кружков, организация общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, используя возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей;
-использование в воспитательном процессе личностно-ориентированных и деятельностных технологий.

Основные направления деятельности группы продленного дня:
-общеинтеллектуальное;
-спортивно-оздоровительное;
-духовно-нравственное;
-социальное;
-общекультурное;





Создано: 14.11.2019 20:53:35   |   Изменено: 14.11.2019 20:59:37
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Мы не просто работаем с известными образовательными ресурсами - мы разрабатываем собственные!
Наталья Вознесенская
Электронный журнал/дневник - анализ, выбор, внедрение.
Светлана Сырцова
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование